ИКС ТВ
ГлавнаяНовости ТВБеларусь показала на ТВ нескольким странам их место

Беларусь показала на ТВ нескольким странам их место

Беларусь показала на ТВ нескольким странам их место

Белорусский телеканал в ответ на заявления одиозных политиков показал нескольким странам их место в истории, напомнив о том, кем они были изначально.

Об этом стало известно интернет-порталу «ИКС ТВ».

Так, в новостных сюжетах государственного белорусского телеканала «Столичное телевидение» (СТВ) ряд государств были подписаны названиями времен СССР с приставкой «бывшие». Это коснулось таких стран как Литва и Польша, которые на официальном уровне наиболее агрессивно поддерживают сторонников государственного переворота в стране.

Многие здравомыслящие зрители назвали такой «ход» со стороны телеканала неожиданным, но весьма знатным троллингом.

Напомним: Тихановская заявила телеканалам, что Макрон даст ей толчок.

Транслировать материал в
Какого провайдера IPTV лучше всего выбрать

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Будем жить! «В бой идут одни старики» — любимый фильм о ВОВ у россиян

Эксперты

Градский призвал не ждать новинок среди грядущих новогодних ТВ-шоу

Эксперты

В Госдуме пообещали поддержать работу региональных телеканалов

Эксперты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: