ИКС ТВ
ГлавнаяСводкиНовости ТВТелеканал «Дождь» опять жалуется на нехватку средств

Телеканал “Дождь” опять жалуется на нехватку средств

Российский телеканал “Дождь”* опять пожаловался на нехватку средств для комфортного существования своего штата русофобов и вещания антироссийской точки зрения на мировые события.

Об этом стало известно порталу “ИКС ТВ”.

Телеканал “Дождь” закрывает прямой эфир для бесплатного просмотра на YouTube и на своем официальном сайте в связи с недостатком средств. Доступ к эфиру вновь будет предоставляться по платной подписке.

Как известно, телеканал “Дождь” появился в 2010 году. Спустя некоторое время в народе его стали называть “Лождь” в связи с тем, что канал часто транслирует необъективную информацию. А в 2014 году вокруг «Дождя» разгорелся скандал из-за опроса о блокаде Ленинграда, в котором был задан вопрос «Не стоило ли отдать Ленинград нацистам, чтобы спасти тысячи жизней?». В результате телеканал в знак отвращения к троллингу ветеранов ВОВ отключило большинство спутниковых и кабельных операторов, что на тот момент поставило под вопрос его дальнейшее существование. Вскоре после данного инцидента телеканалом “Дождь” заменили российские федеральные на Украине. Однако спустя примерно год, и этот канал там был запрещён. С тех пор “Дождь” периодически публично жалуется на свою нелёгкую судьбу.

Напомним, что телеканал «100 ТВ» показал фильм о детях блокадного Ленинграда, где очевидцы трагических событий сами рассказывают о том, насколько им было тяжело выстоять.

*Находится в списке СМИ-иноагентов по решению Министерства юстиции РФ

Похожие материалы

ТВ-операторы будут оповещать население о чрезвычайных ситуациях

Эксперты

Это трёхлитровая банка: ТВ-любители шутят над одной рекламой

Эксперты

У продолжения «Эпидемии» сменился режиссёр

Эксперты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: